Chevrolet Orlando — семейный автомобиль

Chevrolet Orlando — семейный автомобиль

Вот уж кто может похвастать отсутствием всяких рывков, так это Renault. Нет ступеней — нет и переключений. Правда, вариатор имеет и ручной режим с имитацией шести фиксированных передач. Разгоняется Scenic без особого рвения, а вариатор больше настроен на комфорт. Автомобиль будто бы предназначен не для водительского азарта, а для спокойной езды с комфортным запасом мощности. Впрочем, противоречий формы и содержания мы в этом не усматриваем, хотя Renault тоже чувствует себя в городе увереннее, чем на загородной трассе.
Mazda5 поначалу кажется динамичной и даже резкой. Такое впечатление складывается бла­годаря живому отклику мотора на малое нажатие педали газа. Но на средних оборотах картина выравнивается. 5-диапазонный автомат переключается быстро и своевременно. В отличие от Chevrolet и Renault Mazda порадовала четкими реакциями на руль. Правда, в жертву управля­емости принесли часть комфорта: «пятерка» — самый жесткий автомобиль в тесте. Сомнительная настройка для семейного автомобиля… Что с грузопассажирскими воз­можностями? Седоки третьего ряда и в Orlando, и в Mazda5 разместятся вполне комфортно, хотя отправиться в дальний путь пожелают едва ли. Тем более много багажа с собой не увезти. Подробности о транспортных; талантах нашего трио читайте во врезках на этом же развороте.
Остановимся подробнее на Renault: его возможности по трансформации салона пора­зительны, да и багажный про­ем самый большой. В Scenic лег­ко войдет детская коляска или пара велосипедов. Между пе­редними сиденьями — глубокий бокс-подлокотник, к тому же сдвижной. Оценив всевоз­можные потайные ящички, немного удивляешься, что фран­цузы предусмотрели лишь один подстаканник, и не в самом удоб­ном месте… Подчеркнули не американский подход?
Chevrolet в 7-местной конфигу­рации остается практически без багажника. Mazda ощутимо тря­сет седоков «галерки», а «запас­ным» в посадочной формуле 6+1 оказывается среднее сиденье вто­рого ряда. Если его сложить, на­пример, превратив в дорожный органайзер (пластмассовый лоток и два подстаканника), вдвоем на втором ряду весьма комфортно. У правого и левого кресел есть даже собственные откидные под­локотники. Не помешает прикинуть, как об­легчит семейный бюджет покуп­ка одного из наших автомобилей. Как было сказано выше, версия 2.0 с АКП у Mazda5 единственная, поэтому «пляшем» от минимальной цены в 238 300 грн. — в трио она как раз максимальная! Самый дешевый — Orlando с автоматом — обойдется в 206 800 грн., а за 2-ли­тровый Scenic с вариатором про­сят минимум 208 900 грн.
Chevrolet действительно самый доступный, но что покупатель получит за его цену? ABS и шесть подушек безопасности, климат-) контроль, электропакет, борто­вой компьютер, регулировку руля по углу и вылету, подогрев перед­них сидений, МРЗ-магнитолу с четырьмя динамиками и посредственным звучанием. Ни датчи­ков света и дождя, ни парктроника… Правда, есть система помощи при экстренном тор­можении и система курсовой устойчивости. В общем, без излишеств, но все необходимое есть. Упомянутое оборудова­ние, конечно, имеется в MazdaS и Renault Scenic. Mazda предла­гает антипротивобуксовочную систему и также оборудована полноценной системой стаби­лизации. Renault может похвас­тать парктроником, круиз-кон­тролем и датчиками света и до­ждя, но при этом система ста­билизации доступна только за доплату — 3200 грн. Chevrolet Orlando и Mazda5 в указан­ных комплектациях уже имеют 16-дюймовые легкосплавные ди­ски, а вот для Renault Scenic они доступны опционально, причем только в пакете с улучшен­ной аудиосистемой (4 динамика. МРЗ, USB, Bluetooth. В «базе» музыка есть, но намного проще).
Самый дорогой Orlando с парк­троником, климат-контролем, кожаным салоном, набором се­ток и шторок для крепления бага­жа и 17-дюймовыми дисками сто­ит 219 960 грн. Топовая Mazda5 с ксеноном, датчиками дождя и света, тоже на семнадцатых дис­ках, но с тканевым салоном, сто­ит 253 100 грн. И наконец, Renault с учетом вышеописанных опций и доплаты за металлик потянет на 221 900 грн.
Кажется, именно цены разве­дут участников теста по разным углам ринга. То есть рынка. Если нужен просторный 7-местный ав­томобиль за минимальные деньги, то Chevrolet Orlando — отлич­ный вариант. Ни его внешность, ни салон не кричат о дешевизне. Дизайнерский принцип Cruze «выглядеть круче и дороже соб­ственного ценника» отлично ра­ботает и с Orlando.
Если задачи сэкономить нет, стоит присмотреться к Mazda5. Оригинальный дизайн, прекрас­ные ездовые качества и хитро­умный салон-трансформер не оставляют равнодушными. И за электропривод дверей доплатить определенно стоит!
А зачем же мы все-таки взяли 5-местный Scenic в компанию полноценных минивэнов? Имен­но Renault убедительнее всех по­казывает, как эффективно можно распорядиться объемом в малых габаритах. В перевозке крупных предметов Scenic превосходит обоих оппонентов, а по возмож­ностям трансформации салона спорит с Mazda5 как минимум на равных. Так что, если вы не уве­рены, нужны ли вам семь мест и хотите ли вы каждый день ез­дить на минивэне, присмотри­тесь к Scenic. Внутри него вовсе не чувствуешь себя водителем ав­тобуса, но всегда помнишь о его возможностях, которые нет-нет да и пригодятся.

А chevrolet orlando 1.8 можно приобрести по более низкой цене, хотя основные его данные такие же превосходные.

Просмотров: 1934