Среди развивающихся категорий малого бизнеса относительно свободным и достаточно прибыльным является сервис доставки цветов.
В ряде мегаполисов данный вид деятельности постепенно набирает обороты, что же касается небольших городов, здесь дело обстоит совершенно иным образом, что называется, есть куда развернуться. Одним из востребованных направлений в данном виде деятельности является реализация недорогих саженцев и луковиц.
На что в первую очередь следует обратить внимание при реализации доставки букетов. Во — первых, важно понимать, что данный род деятельности требует активизации всех Ваших сил именно в этом направлении, не зря распыляться, и, осваивать этот бизнес с совмещением, например, как дополнительная опция к бизнесу такси. Встречают по одежке, поэтому презентабельность внешнего вида курьера также играет немаловажную роль. Особую роль играет оформление транспорта, осуществляющего доставку. Автомобиль необходимо украсит в соответствии с цветочной тематикой, разместив все необходимые контакты и режим работы.
Наилучшим вариантом является заключение договора с конкретными салонами цветов, это обеспечит Вам стабильную поставку и скидку на продукцию. Не следует сразу же делать акцент только на эксклюзивных и дорогих букетах, так как варианты по средней цене всегда пользуются спросом, и обеспечат Вам большее число заказов и приобретение постоянных клиентов, для которых лучше сразу же организовать систему скидок. Сегодня практически невозможно найти такой бизнес, который функционирует без реализации в Интернет — пространстве. Начать можно с обычного сайта, оформленного в виде визитки, который в дальнейшем можно расширить до возможности оформления заказа в онлайн режиме с обязательной реализацией отправки почтой и оплаты наложенным платежом. Неплохим рекламным ходом будет размещение специального портфолио из фотоснимков счастливых клиентов в момент получения букета.
Теперь осветим ряд моментов относительно доставки саженцев. Здесь самым ходовым временем, конечно же, является сезон весна-лето, а выгоднее всего приобретать материал заграницей, у поставщиков из Голландии, Польши и Турции, в силу боше разнообразного перечня реализуемой продукции и более низкой цене. Для обеспечения постоянно возрастающего интереса у потребителей необходимо тщательно следить за разнообразием ассортимента: реализуемый товар должен быть не просто широко представлен различными композициями и посадочными материалами, идеально, если от всевозможных вариантов у клиента перехватывает дух от восхищения.