Бренд Emilio Pucci, созданный в Италии, предназначен исключительно для женщин. Ставшие визитной карточкой, красочные неповторимые узоры на одежде вот уже более 50 лет заинтересовывают прекрасный пол, а сам Эмилио Пуччи до самой смерти считался ведущим модельером в мире моды.
История компании Emilio Pucci начинается в 1914 году в Неаполе, когда на свет появляется ее основатель Эмилио Пуччи ди Барсенто. Однако на тот момент никто даже не догадывался, что ему суждено стать модным мастером и покорять сердца женщин своими коллекциями. Рос Эмилио, как все дети учился, и как все пошел служить в армию, правда, летчиком. Наверное, поэтому, впоследствии, все его модели будут отличаться такими абстрактными узорами, ведь рисунки так напоминают разбросанные в море острова.
Жизнь Эмилио могла сложиться по разному, но в 1947 году он решается создать коллекцию костюмов для горнолыжного спорта, тем самым известив мир о своем таланте. И поскольку созданные далее его коллекции отличались не только яркостью, но носили оригинальный и современный характер, то бренд Emilio Pucci был принят «на ура» женщинами в Испании.
Развитие компании на этом не остановилось. Так, в 1949 году на Капри был открыт первый фирменный бутик, а в 1950 фирмой Emilio Pucci были выпущены всем известные платья из шелкового джерси и женские брюки «палаццо». Именно в этих коллекциях женщины увидели первые абстрактные рисунки на одежде, которые со временем не только стали символом бренда, но и послужили поводом для того, чтобы Эмилио назвали «принцем набивного рисунка».
По мнению дочери модельера Лодомии, все творчество ее отца отличается сдержанностью в формах, но при этом присутствует буйство цвета. Ведь только благодаря пересечению такой легкой женственности с таким удивительными принтами, модели Эмилио имели колоссальный успех, а теперь узнаются во всем мире. Кстати, только в 1956 году бренд был зарегистрирован официально, но к этому моменту ряды поклонниц марки уже пополнились такими лицами как Мэрилин Монро, Лорен Бэколл, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен.
Но великий дизайнер не хочет заниматься только проектированием одежды, он начинает увлекаться логотипами, дизайном интерьеров, и даже рисованием на вазах из фарфора. Также, в 1960 Эмилио моделирует униформу для стюардесс, а в 1966 выходит первый парфюм Vivara. Поскольку флакон был создан для авиакомпании Бранифф, в частности для бортпроводниц, то духи ими же и раскупились с прилавков магазина.
Случилось так, что популярность торговой марки к концу 70-х спала, но уже в 90-е фирма снова поднялась на вершину славы. В 1992 году умирает Эмилио Пуччи и Модным домом начинает руководить его дочь. В это время маркой начинают интересоваться Мадонна, Джулия Робертс, Николь Кидман, Джениффер Анистон, Дженнифер Лопес, Брук Шилдс, Кайли Миноуг и Наоми Кэмпбелл. Под руководством Лодомии Пуччи компанией выпускается не только повседневная одежда и парфюмерия, но и вечерние платья.
В 2000 году консалтинг LVMH выкупает 67% акций, и брендом начинает руководить Кристиан Лакруа до 2008, далее его сменяет Петер Дундас, который и сейчас является директором Emilio Pucci. Сегодня Дом Моды считается истинным сокровищем Италии, где шьют вдохновленные небом и морем прекрасные яркие модели.