Если вы желаете найти работу своей мечты или первую работу для старта своей карьеры, то вам необходим понятный и доступный алгоритм поиска. Чтобы ответить на ваш вопрос: «как правильно искать работу?», предлагаю такой алгоритм действий.
1. Поиск вакансий для работы
На этом этапе от вас требуется найти информацию о том, какие фирмы, компании ищут работников и под какие специальности. Для это используйте все доступные способы и методы: интернет, телевидение, различные ярмарки вакансий, рекомендации друзей, знакомых, родственников. Все описания вакансий я старался заносить в блокнот или в документ Word. Каждая вакансия имела своей персональный номер, и после нескольких месяцев поиска в моем архиве уже было свыше 250 вакансий. Перейдем к следующему пункту статьи как правильно искать работу.
2. Отправка резюме на выбранную вакансию.
Чтобы упорядочить весь список и не растеряться в дальнейшем, каждую отправленную вакансию я записывал в документ Эксель. Номер, который присваивался вакансии, совпадал с номером, который был указан в документе Ворд. Для того, чтобы правильно искать работу, необходимо быть собранным и все поступающие предложения от работодателей фиксировать и записывать.
В документе Эксель я записывал дату отправки своего резюме, компанию, название должности, контактный телефон работодателя, э-меил, а также писали свои комментарии в специальной графе напротив.
Таким образом, при заполнении этих двух документов, я мог четко анализировать все свои действия по поиску работу. Чтобы правильно искать работу надо подходить к этому делу со всей ответственностью.
3. Проверка
Вы отправили свое резюме в компанию, которая вас заинтересовала. Чтобы быть на сто процентов уверенным в том, что ваша информация дошла до потенциального работодателя, необходимо позвонить в компанию. Вы должно обязательно представиться и объяснить, что вы отправляли резюме на конкретную вакансию, и хотите быть уверенным в том, что ваше письмо дошло до адресата.