Ну вот, еще кто-то представил полезные советы для практикующих танцоров. Давайте я объясню термин «практикующие танцоры» так, чтобы лучше понять его смысл. Я танцую достаточно долго и не вижу конца урокам, которые беру. (Я брал тысячи часов занятий, перемежающихся с тысячами часов занятий, которые я проводил сам.) Мое искреннее убеждение состоит в том, что процесс обучения в бальных танцах никогда не заканчивается. У вас должно быть не только желание обучаться, но и готовность использовать любую возможность научиться чему-нибудь новому. Это вовсе не значит, что не надо намечать себе конкретные цели в то время, как вы танцуете. Конечной цели, конечно, попросту не существует; есть лишь только пройденные километры на пути к улучшению способности танцевать. Если вы продвигаетесь по правильному пути в процессе обучения, то это сразу становится очевидно, т.к. улучшается способность танцевать. Попробуйте использовать это предположение если вам не нравится то, как происходит улучшение. (Успех это не цель, но путешествие. Примените это к танцам, и вот готовая формула успеха.) Полезные советы для начинающих танцоров? Нужно понять, что когда начинаешь учиться, как танцевать, этот процесс никогда не закончится. Поэтому не пытайтесь выучить все сразу за короткий промежуток времени. Этого просто не произойдет. Все очень похоже на хорошее вино… Необходимо время. Вы не сможете сделать все сплеча, поскольку танцы — постоянно меняющийся предмет. Что-то новое происходит каждый день, и если вы не будете идти «в ногу» со всеми переменами, то , к несчастью, вы не окажетесь в авангарде. Я искренне убежден в том, что кроме основных необходимых факторов которые, как потом выяснится, являются только предпосылками (партнер/партнерша, желающий танцевать; хорошее место где танцевать и хорошая музыка под которую танцевать; хорошая вентиляционная система, которая обеспечит комфорт и многое другое) есть две наиболее важных черты, которые оказывают влияние на развитие (как у начинающих, так и у продвинутых; как у любителей, так и у профессионалов) навыка танцевать : хороший учитель и интерес регулярно выбираться на паркет с партнером и танцевать примерно 5 — 8 часов на каждый час полученных у учителя инструкций. Конечно, не надо перегибать палку и говорить о том, что если я беру 5 часов инструктажа в неделю, то необходимо оттанцевать от 25 до 40 часов, но надо понимать, что время практики должно быть как минимум в 5 раз больше времени обучения. К примеру, если вы берете от 3 до 4 часов занятий с инструктором в неделю, то самостоятельно нужно провести на паркете от 15 до 20 часов. Если же вы берете 10 часов индивидуальных занятий в неделю, то это значит, что вы берете их слишком много!
Идея состоит в том, что «паркетное время» может превратить среднего танцора в танцора выше среднего уровня. Практика может превратить неизвестного танцора в супер-танцора (а может и не превратить). И среди супер-танцоров, при прочих равных условиях, пара с наибольшим временем наработанной практики будет выглядеть лучше всех.
2. Искусство танцевать и этикет.
Вы выучили несколько новых схем и хотите опробовать нечто новое на паркете. Сначала нужно убедиться, что имеется достаточно свободного места чтобы практиковать новую схему. Помните, для того, чтобы плавно танцевать, в общем случае, нужно двигаться против часовой стрелки вместе с потоком танцующих. Представьте себя на дороге которая проходит по периметру паркета. Ваша задача на дороге — избежать остановок или движения вспять. Эта воображаемая линия по периметру танцзала носит название ЛИНИЯ ТАНЦА (англ. аббр. — LOD : Line Of the Dance). Столкнуться с остановившейся (по какой-либо причине) в основном потоке танцующих парой не только грубо, но и опасно для здоровья. Бальные танцы не являются спортом, который доставляет такие неприятности, как синяки и сломанные кости. Общераспространенная вежливость полагает необходимым, если происходит столкновение, посчитать себя ответственным за него и извиниться. Ваша цель — достичь, наряду с другими вещами во время танца, нулевого количества столкновений. Нужно быть способным вносить поправки в размер, скорость и направление исполняемой вместе с партнером схемы. (В английском языке этот навык описывается как «искусство танцевать» — прим. пер. : на русский нет адекватного перевода слова floorcraft.) Не надо попадать в ту категорию людей, которые, забывая про всех остальных танцоров на паркете, думают : «или все или ничего», и пытаться танцевать только что выученную схему, даже если это убьет вас, вашего партнера, и всех остальных танцоров на паркете. Помните, вы занимаетесь светскими, а не военными бальными танцами.
Грубые и агрессивные танцоры часто думают, что вы должны уступать им путь и могут даже попытаться попугать вас. Если кто-то собирается врезаться в вас, просто остановите его рукой и уберегите себя от столкновения. Если вы заметили, что сталкиваетесь с одной и той же парой очень часто, попытайтесь избежать этого в дальнейшем просто сохраняя дистанцию между вами и этой нехорошей парой. Вообще говоря, вы должны всегда сохранять минимальное расстояние в несколько футов (1 фут = 30 см.) между вами и ближайшей парой. На переполненном паркете это требует внимания и иногда бывает даже невозможно.
Танец – это также, достойное украшения праздника. Умения танцевать, всегда Вам пригодиться, можно, например, удивить гостей на празднике своим красивым выступлением, подробнее об этом можно узнать тут http://vostokufa.ru.