Промо акции. Организация и организация

Промо акции. Организация и организация

Ежедневно, совершая покупки, каждый из нас встречается с молодыми людьми, предлагающими отведать или познакомиться с товаром. Это промо-акция, ее задача – ознакомить покупателя с товаром и продвинуть его на рынке. Это реклама нового продаваемого товара.

Обычно рекламные агентства, например компания «Этна» осуществляют организацию промо акций. Но есть возможность сделать промоушен индивидуально.

Займитесь идеей, которая сделает вашу промо-акцию свежей, интересной и оригинальной.

Марку, которую вы рекламируете, нужно сделать запоминающейся.

Определите вид промо-акции.

Один из видов рекламы нового товара является его дегустация, во время которой покупатели могут попробовать новый товар.

Следующий вид – это распространение буклетов и других рекламных материалов в людных местах.

Еще один вид – подарок новой продукции среди нужных людей.

Консультация по новому товару, на которой промоутер подробно знакомит покупателя с новой продукцией.

Следующий шаг – разработка формы. Она должна иметь логотип рекламируемого товара.

Затем определитесь со временем и сроками проведения акции и займитесь главным – подбором персонала. От этого зависят результаты акции.

Со всей ответственностью выберите промоутеров, супервайзеров из тех людей, которые легко несут новую информацию и не конфликтуют. Проведите обучение и раздайте материал, ознакомьте с графиком.

После распределения точек, дайте старт вашей промо-акции. Собирайте и ведите отчетность, контролируйте работу персонала.

Просмотров: 1534