Проведение корпоративных вечеров и банкетов

Проведение корпоративных вечеров и банкетов

На работе мы проводим значительную часть своей жизни. Чтобы эти часы не стали самыми скучными и тягостными, необходимо, иногда, организовывать на своем рабочем месте праздничную атмосферу. Очевидно, что такие тонкие материи, как лояльность, энтузиазм, доверие, хороший психологический климат, искренняя товарищеская поддержка, ни за какие деньги не купишь. Профессионально организованные, с проработанной «идеологической подоплекой» развлечения могут выполнить роль такого мотивационного инструмента, который при целесообразных затратах принесет компании серьезные психологические и, как итог, материальные дивиденды.

Но праздники проходят из года в год, и чтобы каждый из них занял свое почетное место в истории фирмы, чтобы стандартные сюжеты мероприятий не наскучили работникам с большим стажем, воспользуйтесь сценариями корпоративных вечеров,банкетов, выездных мероприятий. Однако, организовывать досуг сотрудников фирмы необходимо с умом. То есть в организации праздников, как и в любом другом деле, важен вопрос эффективности — не сколько дать денег, а, как, и на что их потратить.
Прежде всего, необходимо определить направленность мероприятия, которая может быть:

  • внешняя (на партнеров, клиентов, широкие массы)
  • внутренняя (на сотрудников фирмы)

Выбрав направленность, необходимо задуматься о целях торжества. Если этого не сделать, то мероприятие может стать простой формальностью.

Цели корпоративного праздника могут быть следующими:

  • формирование корпоративной культуры организации;
  • общение, налаживание отношений (чаще с внешними организациями, но, возможно, и между сотрудниками данной фирмы, особенно, если коллектив сложился недавно)
  • создание имиджа (как правило, в глазах внешних заказчиков, партнеров)
  • отдых, развлечение

Определив цели, нужно попытаться сформировать задачи, например, такие:

  • В неформальной обстановке продуцировать новые идеи и выработать дальнейшую стратегию действий
  • Поставить коллектив в известность о грядущих переменах и заручиться его поддержкой в новых начинаниях
  • Познакомиться (с новыми сотрудниками, партнерами и т. п.)
  • Поднять творческий потенциал сотрудников
  • Попытаться прояснить правила, нормы, ценности корпоративной культуры
  • Достичь лучшего понимания персоналом концепции фирмы и ее истории, масштабов, целей и перспектив
  • Подвести итоги за определенный период
  • Выделить и наградить лучших сотрудников
  • Повысить сплоченность коллектива и его единство
  • Мотивировать сотрудников к дальнейшей работе
  • Укрепить связи между организацией и партнерами или клиентами
  • Заявить о фирме в СМИ

Кроме направленности, целей и задач требуется еще повод для праздника. В некоторых случаях, когда о наступлении праздника известно заранее (например, в случае торжества по поводу открытия нового филиала) или он привязан к календарной дате (например, Новый год или юбилей фирмы); с повода все начинается. Однако бывают ситуации, когда, прежде всего, формируются цели и задачи (чаще всего направленные на формирование корпоративного духа или необходимой разрядки после тяжелой работы), а после этого подбирается подходящий повод для праздника.

Опытные организаторы праздников и различных тематических вечеринок способны предложить разнообразные варианты проведения корпоративных вечеров. Ведь самая шикарная организация корпоративных праздников включает в себя множество важнейших аспектов, подробно описанных в разработанной программе проведения вечера. Менеджеры компании по организации праздников при составлении шоу-программы корпоративного мероприятия обязательно учитывают все особенности деятельности фирмы-заказчика. У каждой организации есть свои внутренние индивидуальные обычаи и традиции, учёт которых обязателен для составления грандиозного и успешного корпоративного вечера.

Просмотров: 1571