Цветочный магазин – бизнес красивый. И весьма прибыльный. При первоначальных затратах в 1 миллион рублей, правильной организации бизнеса можно получать до 60-80 тысяч чистой прибыли каждый месяц. А в праздничные дни доход увеличивается в разы, поскольку спрос превышает предложение. Затраты окупаются приблизительно через год работы.
Как открыть магазин цветов с нуля?
Во-первых, определимся с понятием. Магазин – лишь одна из форм ведения бизнеса во флористике. Он больше, чем цветочный павильон, не такой затратный по вложениям как цветочный бутик и, в отличие от интернет-магазина, работает в реальном пространстве.
Главные слагающие успеха: хорошее место, уникальность предложения и проверенные поставщики. Рассмотрим подробнее.
Как назвать цветочный магазин
Название не должно быть сложным или слишком банальным. Хорошо, когда оно отражает концепцию магазина цветов.
Можно поискать слова на французском или итальянском языках: что-нибудь вроде «Флоранс», «Орхидея», но никак не «Бизнес-букет». Впрочем, скромное наименование «Цветы от …(имя владельца)» в будущем может послужить названием целой сети ваших торговых точек.
Услуги. Кроме стандартных услуг, вроде продажи букетов или создание цветочных композиций на заказ, можно предложить услугу по доставке цветов. Заказ цветов с доставкой, наверняка будет пользоваться огромной популярностью;