Свадьба – одно из важнейших событий в жизни. В этот день всё должно быть идеальным, начиная с рюшечек на платье невесты и заканчивая местом проведения торжества. Мы подготовили для вас несколько советов, способных помочь в выборе последнего.
1) Ресторан выберите за два-три месяца до свадьбы. А если празднование запланировано на лето, то лучше за месяца три-четыре.
2) Заранее определите количество предполагаемых гостей. Важно, чтобы вместительность заведения обеспечила комфорт и свободу каждого приглашенного.
Ресторан «Рыцарский клуб», находящийся на Воробьевых горах, предлагает провести торжество
в Белом зале (он же зал невест). Помещение рассчитано на 30-50 человек и отлично подходит для небольшой свадьбы. Зал очень торжественен и нарядно украшен. Через огромные французские окна можно попасть на балкон, с которого видна вся Москва.
Если же планируется большее число приглашенных, вам подойдет «Рыцарский зал», вмещающий до 120 человек. Интерьер зала изящен словно будуар старинного замка. Полупрозрачные занавески, элегантные подсвечники и другие детали создают благородную торжественную атмосферу. Аренда веранды увеличивает вместительность зала до 200 человек.
3) Согласуйте меню, рассчитав примерное количество еды. Желательно, чтобы в меню фигурировало три-четыре вида салатов, около 150-200 грамм каждого на человека.
Холодные закуски, овощные блюда и соленья должны достаться каждому гостю в количестве 200-300 грамм.
Относительно заказа горячих блюд норма составляет 250-300 граммов (с учетом гарнира) на человека. Мы рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы
у гостей был выбор: в горячее меню стоит включить несколько блюд из мяса, курицы и рыбы.
«Рыцарский клуб», помимо прочего, может похвастаться богатейшим рыбным меню. Кулинары ресторана отменно готовят различные изыски: филе сибаса на гриле в маринаде из белого вина, осетрину с фруктами и муссом из раковых шеек, филе морского дракона на гриле со сливочным сыром и многое другое.
4) Напиткам также стоит уделить пристальное внимание. Требуемое количество безалкогольных напитков зависит от времени года: летом их необходимо раза в два больше, чем зимой.
Рассчитывая количество алкоголя, поделите на две группы знатоков крепких напитков (ром, джин, виски) и любителей шампанского или вина. Первой группе будет достаточно около 500 миллилитров на человека, второй – 500-700 миллилитров.
Мы рекомендуем уточнить у менеджеров ресторана, можно ли принести на торжество свой алкоголь, купленный в магазине. Стоимость кофе и чая стоит обговаривать отдельно.
5) Проконтролируйте форму и расстановку мебели в ресторане . Нужно быть уверенными, что в ресторане есть место для танцев и проведения конкурсов. Уточните, какие скатерти и чехлы для столов имеются в наличии.
6) Узнайте каким образом осуществляется украшение помещения: является ли это отдельной услугой, или всё уже включено в стоимость. Хоть одним глазком взгляните на то, как сервируются праздничные столы.
7) Заранее обговорить форму, в которой будут находиться официанты и другой персонал. Ведь так хочется, чтобы красивые платья и костюмы не терялись на фоне джинсов и футболок.
8) Помните, что место необходимо и для расположения ди-джея, ведущего, музыкантов, фотографов. Люди, делающие ваш праздник незабываемым, должны иметь возможность перекусить.
9) Заранее уточните размер штрафа за порчу имущества ресторана: на свадьбе бывает всякое.
В каждом городе страны, множество ресторанов и кафе, которые можно арендовать на время проведения свадьбы, например ресторан для свадьбы в Ростове-на-Дону.